?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коллеги. Света

74,89 КБ

7 мая 2008

Tags:

Comments

( 21 — Leave a comment )
good_cricket
May. 15th, 2008 05:37 am (UTC)
хорошие у тебя портреты, танук
live_sugar
May. 15th, 2008 12:11 pm (UTC)
спасибо, Катюш)
gelena
May. 15th, 2008 01:55 pm (UTC)
красивая девушка! вот только размытость в нижней части лица мне как-то не очень, если честно... искусственно смотрится, ИМХО
live_sugar
May. 15th, 2008 06:36 pm (UTC)
мне так увиделось)

66,89 КБ
yesterday_angel
May. 15th, 2008 06:54 pm (UTC)
Ещё с макушки волосинки смотались :))
gelena
May. 15th, 2008 07:18 pm (UTC)
ну, ежели увиделось))
как вообще игрушка?:)
yesterday_angel
May. 15th, 2008 05:49 pm (UTC)
Тож хотел узнать почему в нижней половине фотки так размыто
live_sugar
May. 15th, 2008 06:37 pm (UTC)
патамушта я так сделала)
см. выше)
yesterday_angel
May. 15th, 2008 06:51 pm (UTC)
Честно говоря, ты зря волосы размыла. Остальное вполне, а вот волосы можно было поверх размытого постараться сделать.
Жалко она не улыбается.
live_sugar
May. 15th, 2008 06:58 pm (UTC)
это называется "мягкий фокус" % я не размывала выборочно)
yesterday_angel
May. 15th, 2008 07:01 pm (UTC)
Эт я понимаю :) Но волосы можно было бы им не трогать. Не вносить, так сказать, в область изменений.
live_sugar
May. 16th, 2008 08:22 am (UTC)
не понимаешь, раз так говоришь))))
yesterday_angel
May. 16th, 2008 05:35 pm (UTC)
С мужчинами тяжело спорить они всегда "гнут свою линию".
Если не вносить в область выделения, то и в soft focus не попадут.
live_sugar
May. 16th, 2008 06:49 pm (UTC)
ага) но тогда не попадут те области, которые я хочу, чтобы попали%
yesterday_angel
May. 15th, 2008 06:53 pm (UTC)
Ха, думаю не купить ли Олимпус. Я так понял в 400 даже оптического стабилизатора не было.
Ну, или просто компакт куплю. Или мегазум. Чёрт...
live_sugar
May. 15th, 2008 06:56 pm (UTC)
олимпусы не люблю, но это дело вкуса и привычки%
стабилизаторов, Максим, в зеркалках кэнононовских нет ВООБЩЕ)
есть объективы со стабилизатором (маркировка IS)
если есть сомнения, зеркалка тебе не нужна) купи хороший мегазум)
yesterday_angel
May. 15th, 2008 07:00 pm (UTC)
Понятное дело. Но, если появится зеркалка, сомненья тож продадут. Про вкус не буду спрашивать, а привычка как отметает олимпусы?
Хм, мегазум... Ты уверенным решением выбрала что-то одно? ;) вроде есть достаточно хорошие компакты, которые ещё и, извиняюсь, компактны :Р
live_sugar
May. 16th, 2008 08:39 am (UTC)
ну тогда тебе решать%
хорошо иметь суперкомакт и зеркалку
но. к зеркалке много чего нужно) ты к этому готов?)
угу. прочитав много всякой всячины, сделала однозначный выбор.
и сейчас я ждала именно этот ф/а.
как вариант, можно рассматривать никон, но - начиная с D70, а лучше - с D80, а они дороже. ну и ещё минусы есть (для меня) + привычка к меню и пр. кэнона.
В общем, нужно почитать в инете всё, что можно, взвесить все за и против, и прийти в магазин, посмотреть, как ляжет в руку)
yesterday_angel
May. 16th, 2008 05:38 pm (UTC)
Привычка - эт фигня для человека, особенно мужского пола. Хотя для женского пола... мне кажется, что он более выживаемый.
Вот посмотрю на твои "шЫдевры" и пойму, готов ли. А так, конечно же, стою в первых рядах по готовности
live_sugar
May. 16th, 2008 06:55 pm (UTC)
ну привыкнуть можно, но удобнее от это гипотетическая вещь не станет)
а спорить со мной бесполезно) я могу внят разумным доводам, но, если уверена в своей правоте (хотя бы для себя, как в данном случае), то я отсанусь при своём))
(Anonymous)
May. 16th, 2008 06:11 pm (UTC)
а у нее карие глаза) я даже не замечала...
а так внимательно она всегда слушает...
( 21 — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031