?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

THE TALL SHIPS' RACES BALTIC - 2009

у нас - настоящее нашествие парусников тчк на мачты не пустили зпт но по палубам и набережным побродить удалось тчк в ближайшее время я буду терроризировать вас выкладывать здесь фотографии тчк смайл
а если серьёзно - мне ооочень понравилось)

131.47 КБ





















и да,это НЕ фотошоп) спасибо полярику))

Comments

( 23 — Leave a comment )
inzhener
Jul. 12th, 2009 05:03 pm (UTC)
Паруса...
live_sugar
Jul. 12th, 2009 05:38 pm (UTC)
эх, вот как раз жаль, что без парусов(((
но всё равно - красотааа)
inzhener
Jul. 12th, 2009 06:43 pm (UTC)
Паруса — это настроение, а не состояние :-) А у меня исключительно блошиный рынок (как состояние и настроение :-)
live_sugar
Jul. 13th, 2009 05:27 pm (UTC)
ну в каком-то смысле - конечно% но иногда и паруса создают настроение))
(no subject) - stetson_hat - Jul. 12th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
live_sugar
Jul. 13th, 2009 05:30 pm (UTC)
мерси)
романтика - это точно) парусники на фоне набережных Питера смотрятся весьма гармонично%

Edited at 2009-07-13 05:35 pm (UTC)
a__ya
Jul. 13th, 2009 10:54 am (UTC)
ленз бэби я не люблю, а все остальное - очень-очень :)
live_sugar
Jul. 13th, 2009 05:32 pm (UTC)
сенькс) на самом деле - очень красиво было)

а ленсбэбика люблю нежно, и, соооорррри, отказываться от него не собираюсь%
a__ya
Jul. 13th, 2009 05:58 pm (UTC)
я ж не настаиваю )))
yris
Jul. 13th, 2009 11:15 am (UTC)
они закончат путешествие свое в нашем городе в Литве, в Клайпеде. в самый разгар праздника ДНЯ МОРЯ:)))))))
live_sugar
Jul. 13th, 2009 05:33 pm (UTC)
ага, я знаю, Ириш) может, тебе удастся их сфотографировать под парусами, мм? Или ты в Вильнюсе будешь?
yris
Jul. 14th, 2009 06:06 am (UTC)
я бы очень хотело бытьв момент прибытия в Клайпеде, но как получится. Будем смотреть:)
diev
Sep. 20th, 2010 10:48 pm (UTC)
о, да: приятно было получить подтверждение мысли, что здесь был полярик :)
live_sugar
Sep. 21st, 2010 08:35 pm (UTC)
ну при таком солнце - зажатая диафрагма и полярик - наши лучшие друзья, Дим)
diev
Sep. 21st, 2010 10:50 pm (UTC)
мои учителя не нашли больших преимуществ полярика, и я не интересовался больше этой темой... там надо, чтобы солнце было под 90 градусов, тогда...
и диафрагму зажимать - на кропе дифракция вылезет - тоже сказали, что дальше 11-16 и не думать, а 8-9 хватит наверняка на всё...
diev
Sep. 21st, 2010 10:54 pm (UTC)
(да, эти учителя всё в ФШ доделывают... - у какого русского его нет!))
(а вот я бы и не имел бы его - границы пересекать - купил травел-ноут с ФШ Elements 7)
live_sugar
Sep. 22nd, 2010 10:02 pm (UTC)
странные учителя, что сказать ещё?)

да, все устройства и приборы имеют определённые ограничения, но это не значит, что их не нужно использовать. я знаю, что фильтры - работают. да, они не всё могут спасти. тем не менее, это факт
диафрагмы 8-9 хватит на всё? я тебя умоляю!
сочинители, гы. или меняй учителей, или пробуй всё сам)))
diev
Sep. 22nd, 2010 11:07 pm (UTC)
они на стоках зарабатывают денег на хорошую технику, быстро отбрасывая то, что их делу не помогает...
пробовать самому - некогда, да и пока поснимаешь, пока доберёшься на компе это поизучать - уже не особо помнишь, что проверить-то хотел...
поменял - отложил ссылочку почитать http://www.tamron.co.jp/en/photograph/macro/index.html :)
но поигрался тут - http://www.tamron.eu/ru/obektivy/sravnenie-grip.html - ну нет такого уж особого преимущества перед имеемым 24-105/4 IS при 105/4, а для макро - сезон бабочек уже отходит... :)
остаётся насущным что-то в 30/1.4 поподбирать - для съёмок живых людей без вспышки.
live_sugar
Sep. 23rd, 2010 09:19 am (UTC)
Дим, ты извини, конечно, но беги ты от таких учителей.
Если сам не попробуешь, никогда не поймёшь, нужно ли тебе это. А таких...... замечательных людей слушать - не стоит.
имхо, конечно.
Моё мнение ни они, ни ты изменить не можете%
diev
Sep. 23rd, 2010 09:45 am (UTC)
по самочувствию души - я ближе к тебе :)
но "они" сказали одну умную вещь (только ты не обижайся, да?)): зеркальная фотография - хобби очень затратное, и хорошо бы, чтобы оно хотя бы себя самоокупало - ведь все мы люди семейные... - так я и начал.
но не продолжил долго.

а учителя любые хороши - на свой этап жизни :)
и спасибо за твои имхо - бальзам на душу
live_sugar
Sep. 23rd, 2010 01:57 pm (UTC)
хехе)роднЫй жульнал меня не признал))


затратное, естественно. но фильтры, в частности, полярик и градиентный - если снимаешь пейзажи или просто на улицах - для стока или нет - нужны. они не настолько дороги, чтобы их не иметь. иногда ещё просто серый фильтр, для увеличения выдержки.
так что если снимать для себя, и не выпендриваться с L оптикой, то покупаешь объектив по душе +защитный фильтр и вот эти, и можно снимать.
если захочешь большего - тогда сорри, придётся тратить деньги)))
и, если хочешь этим зарабатывать - придётся пробовать всё самому-таки))))


и насчет самоокупаемости.... хорошо, но не обязательно%
diev
Sep. 23rd, 2010 02:26 pm (UTC)
увы, сменная оптика не подразумевает быть универсальной - уж коли оторвался от мыльницы... а у сменной - не все диаметры одинаковы, каждую думать - брать/не брать... (блин, украли вспышку в Тайланде - теперь тоже думать, а какую теперь)

а защитный фильтр совсем не имеет противопоказаний?

градиентный есть - одно стекло в подарок из универсального китайского комплекта, который подходит ко всему, в отличие от бренда - прямоугольные стёкла, вставляемые в навинченную рамку :)
diev
Sep. 23rd, 2010 02:48 pm (UTC)
я это стекло вручную прикладывал к объективу, отдав уже рамку, и так снимал. результаты впечатляли - золотая осень в Пушкине, но до обработки их ещё на добрался - куда-то скинул те RAW, когда место на винте быстро понадобилось, и уже не вернулся...
( 23 — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031